Пространство здания

Параметры

Декабрь 2013

Февраль 2014

Общественность

Март 2014

Учащиеся

Апрель 2014

Август 2014

Июнь 2015

2016

2017

2018

Общее состояние внутреннего пространства здания

3

4

4

4

4

4

4

4

4

Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов

3

3

3

3

3

4

4

4

4

Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания – картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.)

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы…)

3

3

3

4

4

4

4

4

4

Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта

4

4

4

5

5

5

5

5

5

Воспитательная среда – действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,…)

4

4

4

5

5

5

5

5

5

Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,…)

4

4

5

5

5

5

5

5

5

Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей)

3

3

3

4

4

4

4

4

4

Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,…)

3

4

4

4

5

5

5

5

5

Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга)

3

3

4

4

4

4

4

4

4

Холл, коридор

3

3

3

4

4

4

4

4

4

Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр

3

4

3

4

4

4

4

4

4

Медицинский блок (лицензия, функционирование)

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Кухонный блок (пищеблок)

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Столовая (обеденный зал, буфет)

4

4

5

4

4

5

5

5

5

Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн)

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Учебная группа помещений

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности)

4

4

4

4

5

5

5

5

5

Универсальные помещения для групп продлённого дня

3

3

3

4

4

4

4

4

4

Зрительный зал, актовый зал

4

4

5

5

5

4

4

5

5

Методический кабинет с учительской и зоной отдыха

4

5

4

4

4

4

4

4

4

Зимний сад, уголок живой природы

0

1

1

3

3

3

3

3

3

Помещения для психологической разгрузки

0

1

1

3

3

3

3

3

3

Кабинет психолога, кабинет логопеда

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые – соответствие, количество санитарных приборов)

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Отопление, вентиляция, кондиционирование

3

3

3

3

3

4

4

4

4

Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света

4

4

3

4

4

4

4

4

4

Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства)

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода)

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Естественное, искусственное и совмещенное освещение

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь

4

4

3

4

5

4

4

4

4

Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты

3

4

4

3

4

4

4

4

4

Электронные дневники

3

3

3

4

4

4

4

4

4

Электронные журналы

3

3

3

4

4

4

4

4

4

Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам

3

3

3

3

3

4

4

4

4

АРМ учителя, ученика, администрации

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота

3

3

3

4

4

4

4

4

4

Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) – пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы

0

0

0

0

4

3

3

3

3

Дистанционное обучение (только для базовых школ)

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время)

4

4

5

5

5

5

5

5

5

Кнопка тревожной сигнализации

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Периметровое ограждение, освещение участка (территории)

4

5

5

5

5

4

4

4

4

Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте)

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Система контроля управления доступом

0

3

3

3

3

3

3

3

3

Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Система оповещения и управления эвакуацией

4

5

5

5

5

5

5

5

5

Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессио

3

2

2

4

4

4

4

4

4

Электробезопасность, энергосберегающие технологии

3

3

3

4

4

4

4

4

4

Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест)

4

4

4

5

5

5

5

5

5

Всего

164

173

176

194

201

202

202

203

203

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять