Параметры |
Декабрь 2013 |
Февраль 2014 |
Общественность Март 2014 |
Учащиеся Апрель 2014 |
Август 2014 |
Июнь 2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Общее состояние внутреннего пространства здания |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания – картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы…) |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Воспитательная среда – действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,…) |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,…) |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,…) |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Холл, коридор |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Медицинский блок (лицензия, функционирование) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Кухонный блок (пищеблок) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Столовая (обеденный зал, буфет) |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Учебная группа помещений |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Универсальные помещения для групп продлённого дня |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Зрительный зал, актовый зал |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Методический кабинет с учительской и зоной отдыха |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Зимний сад, уголок живой природы |
0 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Помещения для психологической разгрузки |
0 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Кабинет психолога, кабинет логопеда |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые – соответствие, количество санитарных приборов) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Отопление, вентиляция, кондиционирование |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Естественное, искусственное и совмещенное освещение |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Электронные дневники |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Электронные журналы |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
АРМ учителя, ученика, администрации |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) – пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Дистанционное обучение (только для базовых школ) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Кнопка тревожной сигнализации |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Периметровое ограждение, освещение участка (территории) |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Система контроля управления доступом |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Система оповещения и управления эвакуацией |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессио |
3 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Электробезопасность, энергосберегающие технологии |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Всего |
164 |
173 |
176 |
194 |
201 |
202 |
202 |
203 |
203 |
Конкурс "Стандарт оформления ОУ"
Протоколы оценок комиссии