Стандарт условий деятельности школ Московской области
В 2013 году в соответствии с приказом Министерства образования Московской области от 30.10.2013 № 4171 был дан старт областному конкурсу «Стандарт оформления общеобразовательной школы».
Цель: создание благоустроенной образовательной среды, улучшение эстетического облика школы.
Определена модель стандарта общеобразовательной организации, количественные и качественные показатели условий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, примерное положение о реализации проекта.
Условия функционирования общеобразовательных организаций должны соответствовать заданному стандарту независимо от того, является ли школа новостройкой или постройки начала XX века, а также современным требованиям комфортности, дизайна, энергоэффективности и доступности. В каждой школе должно быть удобно, уютно. Комфортные условия в школе — новая образовательная среда. За три года необходимо привести все общеобразовательные организации в соответствие стандарту.
О проекте “Стандарт условий деятельности школ Московской области”
Министерством образования Московской области проведен контроль реализации проекта «Стандарт общеобразовательной школы» в общеобразовательных организациях Московской области по двум направлениям.
I направление «Показатели оценки благоустройства участка (территории) общеобразовательной организации» – максимум 65 баллов по 13 показателям.
II направление «Показатели оценки условий функционирования общеобразовательной организации» – максимуму 245 баллов по 49 показателям.
Максимальное общее количество баллов – 310.
Оценка показателей:
– от 0 до 140 баллов – проблемные школы;
– от 141 до 230 баллов – школы в удовлетворительном состоянии;
– от 231 до 310 – школы в хорошем состоянии.
Красный цвет – от 0 до 140 баллов. Желтый цвет – от 141 до 230 баллов. Зеленый цвет – от 231 до 310 баллов.
Декабрь 2013 |
|||
---|---|---|---|
Итоговая экспертная оценка | Слагаемые оценки | ||
204
Максимальная сумма баллов – 310 |
Пришкольная территория | ||
Внутреннее пространство здания | |||
Февраль 2014 |
|||
Итоговая экспертная оценка | Слагаемые оценки | ||
217
Максимальная сумма баллов – 310 |
Пришкольная территория | ||
Внутреннее пространство здания | |||
Общественность. Март 2014 |
|||
Итоговая экспертная оценка | Слагаемые оценки | ||
219
Максимальная сумма баллов – 310 |
Пришкольная территория | ||
Внутреннее пространство здания | |||
Учащиеся. Апрель 2014 |
|||
Итоговая экспертная оценка | Слагаемые оценки | ||
249
Максимальная сумма баллов – 310 |
Пришкольная территория | ||
Внутреннее пространство здания | |||
Август 2014 |
|||
Итоговая экспертная оценка | Слагаемые оценки | ||
256
Максимальная сумма баллов – 310 |
Пришкольная территория | ||
Внутреннее пространство здания | |||
Июнь 2015 |
|||
Итоговая экспертная оценка | Слагаемые оценки | ||
257
Максимальная сумма баллов – 310 |
Пришкольная территория | ||
Внутреннее пространство здания | |||
2016 |
|||
Итоговая экспертная оценка | Слагаемые оценки | ||
253
Максимальная сумма баллов – 310 |
Пришкольная территория | ||
Внутреннее пространство здания | |||
2017 |
|||
Итоговая экспертная оценка | Слагаемые оценки | ||
254
Максимальная сумма баллов – 310 |
Пришкольная территория | ||
Внутреннее пространство здания | |||
2018 |
|||
255 |
Слагаемые оценки | ||
Максимальная сумма баллов – 310
|
Пришкольная территория | ||
Внутреннее пространство здания |