Посещение пекарни
6 февраля ученики нашей школы побывали на экскурсии в настоящей пекарне. Ребятам рассказали про путь хлеба от зёрнышка в поле до нашего стола.
Узнали из какой муки выпекают хлеб и научились её определять по внешнему виду.
Познакомились с рецептурой хлеба и с секретными ингредиентами бородинского хлеба.
Сами украшали пончики и из теста формировали булочки.
И ещё очень много интересного узнали из рассказов сотрудников и экскурсовода пекарни “Хлебные традиции”
Встреча с инспектором ГИБДД
20 декабря члены отряд ЮИД МБОУ СОШ №20 и инспектор Королёвского отдела Госавтоинспекции рассказали обучающимся о значении патрульной службы на дорогах и повторили простые правила поведения в улично-дорожной сети
Экскурсия в библиотеку
30 ноября обучающиеся 6 «Г» класса посетили Российскую государственную библиотеку. В ходе экскурсии ребятам предоставилась уникальную возможность побывать в той части библиотеки, в которую никто из читателей не может приоткрыть дверь. В сопровождении экскурсовода обучающиеся посетили один из верхних ярусов главного книгохранилища, прогулялись по длинным коридорам вдоль бесконечных книжных стеллажей. Увидели, как живут десятки миллионов книг, узнали о принципах хранения и о том, как найти нужное издание в этом многомиллионном книжном море. Ребятам показали, как работает уникальная железная дорога и другие системы библиотечной механизации. Специально для участников экскурсии сотрудники отдела хранения подготовили выкладку интересных и необычных книг разных эпох.
Природа
Каникулы – отличная возможность узнать что-то новое!
21 ноября 2024 ученики 5В класса с родителями и классным руководителем Геращенковой С.А. побывали в Новой Третьяковке на фестивале дикой природы “Золотая черепаха”. Это фотовыставка, на которой представлены лучшие работы фотохудожников со всего мира.Экскурсовод, сопровождавший группу, увлекательно рассказывал о животных – героях фотографий.
Ребята и взрослые насладились уникальными снимками дикой природы 5 континентов, почувствовали красоту, хрупкость и совершенство нашей удивительной планеты.
Неделя профориентации
С 11 по 15 ноября в нашей школе прошла неделя профориентации. Ребята приняли участие в интересных мероприятиях, которые обязательно помогут им определиться в своём профессиональном выборе.
11 ноября учащиеся 7-8-х классов приняли участие во Всероссийском открытом онлайн-уроке “ПроеКТОриЯ”, где узнали много нового о сельском хозяйстве и познакомились с профессией “Оператор птицефабрик и механизированных ферм”.
В рамках реализации Всероссийского проекта “Билет в будущее” наши ученики посетили профессиональные пробы.
12 ноября учащиеся 8Б класса посетили профпробы в ЦДО “Детский технопарк “Кванториум”, где познакомились с основами графического дизайна и смогли создать логотип коммерческой фирмы.
13 ноября учащиеся 9А класса посетили профпробы в ЦДО “Детский технопарк “Кванториум”, где узнали о важности профессии “Инженер аэрокосмических систем”.
14 ноября учащиеся 9Д класса посетили профпробы в салоне Alira flora, где познакомились с основами флористического искусства и создали своими руками цветочные композиции.
14 ноября для учащихся 10-11-х классов прошла встреча с заместителем директора высшей школы бизнеса менеджмента и права ФГБОУ РГУТИС Чхиквадзе Н.А. Старшеклассники познакомились со структурой и особенностями обучения в ВУЗе.
15 ноября учащиеся 10-11-х классов посетили профориентационную встречу с представителями УМВД РФ по г.о. Королёв. Встреча была очень познавательной, самым приятным стало знакомство со служебными собаками.
15 ноября учащиеся 9-11-х классов приняли участие во Всероссийском открытом онлайн-уроке “ПроеКТОриЯ” по теме “Информационные технологии в образовании, медицине, креативных индустриях, строительстве, ТЭК, ОПК, промышленности”.
Встреча с сотрудниками ВТБ
В рамках реализации плана мероприятий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся МБОУ СОШ N 20, реализации профориентационного проекта “Билет в будущее” 07.11.2024 года специалист банка ВТБ Ольга Текучева провела для обучающихся 8-11-х классов урок финансовой грамотности. Ребята узнали как сохранить и преумножить свои сбережения, как не стать жертвой финансового мошенничества и защитить своих близких.
Телеигра
На телеканале “Россия – Культура” с 2017 года выходит уникальная авторская программа о русском языке “Мы – грамотеи!” Представители разных учебных заведений защищают честь своей школы, соревнуясь в знании русского языка.
🎬В этой увлекательной телеигре приняли участие ребята нашей школы! Михалев Александр (7а), Грибова Анастасия (7в), Пучинская Анастасия (9а), Тихонова Божена (9а), Дворецкий Борис (11б), Цибайло Елизавета (11б) соревновались с ребятами из Калуги и Санкт-Петербурга. Готовиться к играм нашим ребятам помогали учителя русского языка и литературы Клименко Наталья Олеговна, Геращенкова Светлана Андреевна, Линёва Татьяна Алексеевна.
Увидеть, как сражались в интеллектуальных поединках наши команды, можно будет на телеканале “Россия -Культура” в 2025 году.
Коломна
13 октября учащиеся 5Б и 5Г классов провели интересный день в Коломне, одном из древнейших городов Подмосковья. Ребята познакомились с историей Коломенского кремля, главной достопримечательностью древнего города. Посетили шоу ратоборцев, узнали секреты приготовления пастилы и калачей.
Фотогалерея
С целью решения задач по развитию экономики и укреплению технологического суверенитета Российской Федерации Минпросвещения России с 1 сентября 2023 года внедряет в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, Единую модель профессиональной ориентации.
Профминимум реализуется на базе проекта «Билет в будущее» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка».
4 апреля в школе прошло единое родительское собрание в рамках реализации Единой модели профориентации и курса “Россия – мои горизонты”.
Цель данного собрания — дать родительскому сообществу полноценную информацию о том, чем и для чего занимаются их дети в рамках профориентационных мероприятий курса.
Школа сегодня становится уникальным помощником на пути взросления ребят. Ведь она даёт не только знания, но и ценные инструменты по развитию важных компетенций и неакадемической успеваемости, имеет практико ориентированный подход и формирует готовность к профессиональному самоопределению, умение принимать осознанные решения, планировать и оценивать ситуацию на рынке труда. Все эти навыки помогут ребятам найти любимое дело жизни и стать востребованными специалистами, которые приносят пользу стране и обществу, а значит — стать счастливыми и реализованными взрослыми.
3 апреля 2025 года с обучающимися 8-9 классов встретились представители Техникума технологии и дизайна г.о. Королёв. Систематические встречи с педагогами и студентами Техникума стали в этом году хорошей традицией. Наши ученики изучили все факультеты колледжа, даже познакомились с новыми коллекциями студентов. Сегодня разговор был посвящен вступительной кампании 2025 года.
З апреля 2025 года в рамках Единой модели профориентации, курса «Россия-мои горизонты» и проекта «Билет в будущее» для обучающихся 8-9 классов прошла профессиональная проба с мастером производственного обучения МЦК Техникума им. С.П. Королёва Молотковым А.В. Ребята узнали о профессиях, которые можно получить в техникуме, все желающие смогли попробовать себя в профессии слесарь. Ребята получили очень интересный опыт.
Сегодня обучающиеся 9-х классов в рамках реализации Единой модели профориентации, Всероссийского проекта «Билет в будущее» и курса внеурочной деятельности «Россия- мои горизонты» посетили профессиональные пробы в МЦК ГАПОУ МО “МЦК – Техникум имени С.П. Королёва”. Ребята познакомились со специальностями, которые можно получить в техникуме, узнали о возможностях поступления и обучения там.
Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников. Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности.
Создавая профориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность школьника к выбору, педагог актуализирует его профессиональное самоопределение, позитивный взгляд на труд в постиндустриальном мире, охватывающий не только профессиональную, но и вне профессиональную составляющие такой деятельности.
Эта работа осуществляется через:
– профориентационные часы общения, направленные на подготовку школьника к осознанному планированию и реализации своего профессионального будущего;
– профориентационные игры деловые игры: симуляции,, квесты, решение кейсов (ситуаций, в которых необходимо принять решение, занять определенную позицию), расширяющие знания школьников о типах профессий, о способах выбора профессий, о достоинствах и недостатках той или иной интересной школьникам профессиональной деятельности;
– экскурсии на предприятия города, дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии;
– посещение профориентационных выставок, ярмарок профессий, тематических профориентационных парков, профориентационных лагерей, дней открытых дверей в средних специальных учебных заведениях и ВУЗах;
– совместное с педагогами изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий, прохождение профориентационного онлайн-тестирования, прохождение онлайн курсов по интересующим профессиям и направлениям образования;
– участие в работе всероссийских профориентационных проектов, созданных в сети интернет: просмотр лекций, решение учебно-тренировочных задач, участие в мастер-классах, посещение открытых уроков(«Проектория»);
– индивидуальные консультации психолога для школьников и их родителей по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных особенностей детей, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии;
– освоение школьниками основ профессии в рамках различных курсов по выбору, включенных в основную образовательную программу школы, или в рамках курсов дополнительного образования
19 марта 2025 года в рамках реализации Единой модели профориентации с обучающимися 10-х классов прошла встреча с представителем Московского Международного университета. Ребята узнали много интересного о ММУ, о ближайших днях открытых дверей, подготовительных курсах и открытых лекциях.
13 марта в рамках профориентационной работы и реализации курса Россия- мои горизонты обучающиеся 9 д класса встретились с представителями “МЦК – техникум С. П. Королева”. Ребята узнали об интересных профессиях, которые можно получить в техникуме, о студенческой жизни и карьерных перспективах.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀🎉НА ВЫСТАВКУ
⠀⠀⠀⠀⠀ВМЕСТЕ С ИИЯ РУДН 🫶🏼
Ждём вас 1️⃣ и 2️⃣ марта на 60-ой Московской международной выставке «ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА» в Гостином дворе!
😍 Это уникальная возможность узнать о новых образовательных проектах ИНСТИТУТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ РУДН, задать вопросы представителям института и узнать о самых актуальных направлениях в сфере образования и карьеры 📊
🙌🏼 Приятная атмосфера, новые знакомства, полезная информация и многое другое ждёт вас уже 1️⃣ и 2️⃣ марта!
🗓️ ДАТА: 1 и 2 марта 2025 года
📍 АДРЕС: Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка д. 4.
⠀⠀⠀⠀⠀➡️ СТЕНД «М-9» ⬅️
⠀До встречи в Гостином дворе!♥️
📌 Подписывайтесь на нас VK. Там вы получите ещё больше полезной информации и свежих новостей о ЦДО ИИЯ РУДН им. Патриса Лумумбы 📌
📌 Подписывайтесь на наш рутуб-канал 📌
Россия – Мои горизонты
С сентября 2023 года во всех российских школах внедряется единая модель профориентации «Россия — мои горизонты». Занятия в рамках внеурочной деятельности будут проходят по четвергам в 6-11 классах.
Курс внеурочной деятельности нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий и федеральным и региональным рынками труда.
Сегодня ребята перенеслись в эпоху купцов, которые везли меха и янтарь по Великому шёлковому пути через Кавказ, а завтра — оказаться в 2223 году, где отели на Байкале строят роботы, а экскурсии по Золотому кольцу проводят нейросети. Сервис и туризм — это не пыльные путеводители и стандартные экскурсии. Это драйв, технологии и возможность превращать обычные поездки в яркие впечатления, которые остаются с человеком на всю жизнь!
В занятии приняло участие 24 педагога и 639 учащихся
На практико-ориентированных занятиях курса обучающиеся знакомятся со специалистами востребованных профессий и оценивают их работу по разным параметрам формулы выбора профессии, а затем выполняют реальные задания от экспертов. Это характерные задачи, с которыми специалисты сталкиваются в реальной жизни. Основная цель выполнения заданий — дать возможность попробовать свои силы в профессии, погрузиться в процесс и оценить, насколько это может быть интересно для обучающегося.
27 занятие курса знакомит с профессиями из трех различных направлений на выбор: умная среда ( инженер-инсталлятор, программист), комфортная среда (архитектор общественных пространств), здоровая среда (медсестра/медбрат, провизор, онколог-радиотерапевт).
– Можно сказать, интернет в наших домах начинается именно с него — с инженера-инсталлятора и программиста. Его главная задача — подключить клиента к глобальной сети. Сегодня ребята узнают об особенностях работы, решат настоящую профессиональную задачу, рассмотрят работу специалиста с разных сторон
– Очень важна в современной жизни профессия, в обязанности которой входит проектирование комфортной городской среды. Этот специалист создаёт пространства, где мы встречаемся с друзьями, гуляем, занимаемся спортом или просто отдыхаем. Архитектура общественных пространств — это создание удобных и красивых мест в городе, где люди могут гулять, отдыхать, встречаться с друзьями, заниматься спортом и проводить время. Это парки, площади, дворы, набережные, детские и спортивные площадки, скверы и даже остановки транспорта.
– Сегодня наш герой — специалист из медицинской сферы, который участвует в процессе лечения людей, помогает бороться с различными заболеваниями и улучшает качество жизни пациентов. Разные классы познакомятся с различными специальностями из медицинской сферы. 6-7 классы узнают особенности профессии медсестра /медбрат, 8-9 классы познакомятся с работой провизора, а 10-11 классам предстоит узнать о работе онколога-радиотерапевта.
В занятии приняло участие 24 педагога и 638 учащихся
20.03.2025
Удивительный мир строительства и архитектуры. Что же делает архитектуру такой особенной? Почему мы восхищаемся одними зданиями и равнодушно проходим мимо других? Архитектура и строительство — это не просто искусство строить, это особое искусство создавать пространство, в котором живём мы все. Особо ценные постройки можно назвать наследием человечества, застывшим в камне. Каждое здание — это не просто конструкция, а целая история, рассказанная языком пропорций, света и тени. Сегодня ребята узнали, какие технологии помогают создавать города будущего.
В занятиях приняли участие 24 педагога и 627 учащихся.
13.03.2025
Сегодня речь пойдет о быстроразвивающейся сфере – программирование и телекоммуникации, а также о тех технологиях, которые помогают нам создавать программы и приложения, передавать данные и общаться на огромном расстоянии.
Программирование — это процесс создания инструкций для компьютера, которые определяют, как он будет выполнять задачи. Эта инструкция пишется с помощью языков программирования.
Телекоммуникации — это передача данных на расстоянии с помощью мониторов, радиоволн и спутников, обеспечивающая связь между людьми и устройствами.
Настало время узнать, какие сложные задачи предстоит решать специалистам этой отрасли, и какие передовые технологии существуют на сегодняшний день.
В занятии приняло участие 24 педагога и 652 ученика.
06.03.2025
На практико-ориентированных занятиях курса обучающиеся знакомятся со специалистами востребованных профессий и оценивают их работу по разным параметрам формулы выбора профессии, а затем выполняют реальные задания от экспертов. Это характерные задачи, с которыми специалисты сталкиваются в реальной жизни. Основная цель выполнения заданий — дать возможность попробовать свои силы в профессии, погрузиться в процесс и оценить, насколько это может быть интересно для обучающегося. 24 занятие предлагает на выбор педагога 3 темы: деловая среда, безопасная среда, индустриальная среда.
-Тяжёлая промышленность и машиностроение — важнейшие сферы, которые поддерживают экономику страны и влияют на нашу повседневную жизнь. Откуда берутся материалы для строительства мостов, зданий или транспортные средства, которыми мы пользуемся? Всё это — результат работы тяжёлой промышленности. Именно она поставляет металлы и оборудование, которые необходимы практически для всех отраслей — от энергетики до сельского хозяйства.
– Невозможно представить ни одно крупное производство без инженера-технолога. Этот специалист совсем как шеф-повар на большой кухне — только создаёт он не рецепты блюд, а инструкции, по которым разрабатывается продукция в масштабах целого завода. И если шеф-повар выбирает лучшие ингредиенты и кухонные приборы, то задача специалиста, о котором мы сегодня будем говорить, — подобрать оптимальные материалы и оборудование. А ещё он контролирует производство, придумывает, как сделать его лучше и эффективнее, и выполняет множество других задач.
-Финансист — это специалист, который управляет деньгами, анализирует финансовые ресурсы, составляет бюджеты и помогает компаниям принимать правильные экономические решения. Без него не обходится ни один бизнес, ведь именно эти специалисты рассчитывают риски, планируют доходы и расходы, а также находят способы, как сделать так, чтобы деньги работали эффективно.
В занятии приняло участие 24 педагога и 617 учащихся
27.02.2025
Россия безопасная: военно-промышленный комплекс
В России есть важные праздники, когда мы чествуем всех, кто стоит на страже нашей страны. Это, например, 23 февраля — День защитника Отечества — и 9 мая — День Победы, день памяти героизма нашего народа.
В занятии приняло участие 24 педагога и 672 учащихся.
13.02.2025
Практико-ориентированное занятие.
Обучающиеся знакомятся со специалистами востребованных профессий и оценивают их работу по разным параметрам формулы выбора профессии, выполняют реальные задания от экспертов. Это характерные задачи, с которыми специалисты сталкиваются в реальной жизни. . В занятии приняло участие 24 педагога и 678 учащихся.
06.02.2025
Россия умная: наука и образование
Сегодняшнее занятие мы посвятим науке и образованию — двум сферам, без которых невозможно представить современный мир. Знаете ли вы, что 8 февраля отмечается День российской науки? Это праздник всех учёных, исследователей и тех, кто двигает прогресс вперёд.
В занятии приняло участие 24 педагога и 687 учащихся.
30.01.2025
Россия индустриальная: легкая промышленность
Одежда, обувь, ремни, резинки для волос — всё это результаты труда специалистов лёгкой промышленности. В дождливую погоду нас спасают зонты, а в солнечный день мы опускаем занавески в классе — и это тоже её достижения. Лёгкая промышленность — это не только удобство и стиль, но и одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики нашей страны. Здесь можно найти себя в самых разных направлениях. . В занятии приняло участие 24 педагога и 683 учащихся.
23.01. 2025
Россия индустриальная: добыча и переработка.
Представьте себе бескрайние просторы нашей страны, под которыми скрыты невидимые сокровища: нефть, газ и руды. Эти ресурсы — настоящая скрытая мощь, которая движет вперёд нашу экономику и делает Россию конкурентоспособной на мировой арене.
Давайте вместе разберёмся, как работает эта индустриальная машина и почему Россия является одним из мировых лидеров в этой области.
В занятии приняло участие 24 педагога и 673 учащихся.
16.01.2025
Профориентационное тематическое занятие «Моё будущее»
Сегодня мы с вами обсудим, как разобраться в своих профессиональных интересах и склонностях, как можно уже сейчас предположить варианты будущей профессии и на что можно опираться. . В занятии приняло участие 24 педагога и 677 учащихся.
26.12.2024
Проектное занятие
Заканчивается Год семьи, поэтому на последнем занятии года я предлагаю вам задуматься о роли семьи и близких в профориентации. А ещё сегодня на занятии мы поговорим о том, за что же человеку платят зарплату. Вы наверняка скажете, что это очевидно — взрослые работают и получают за это деньги. Но на самом деле эта тема — сложнее и интереснее, чем кажется на первый взгляд. Давайте определимся, что на занятии зарплатой мы будем называть деньги, которые мы получаем за труд. Конечно, существуют и другие выплаты, например, компенсационные и социальные пакеты — это то вознаграждение, которое работник получает помимо зарплаты. К примеру, работодатель может оплачивать жильё или занятия спортом. Понятие «зарплата» известно всем, кто находится в оговорённых законом отношениях с работодателем. И вашим родителям, особенно бабушкам и дедушкам, это слово хорошо знакомо. Но сегодня есть и много тех, кто работает по-другому — например, предприниматели, самозанятые. Их доход не предполагает выплаты «зарплаты» как таковой. При этом некоторые из них сами выплачивают «зарплату» своим подчинённым или деловым партнёрам и часто сами решают, кому сколько и за что платить. Но только ли зарплата важна для человека в виде вознаграждения за свой труд? Как вы считаете? . В занятии приняло участие 24 педагога и 695 учащихся.
19.12.2024
Россия здоровая: медицина и фармация
Мы продолжаем исследовать различные профессиональные среды и отрасли и сегодня поговорим о медицине и фармаци́и. В занятии приняло участие 24 педагога и 693 учащихся.
12.12. 2024
Россия комфортная: энергетика
Энергетика — это основа современной жизни.
Благодаря ей в домах есть тепло и свет, работают гаджеты и техника. К слову, и ролик этот мы можем посмотреть благодаря энергетике. Когда-то людям хватало огня и дров, но сегодня мощные электростанции вырабатывают энергию, которая проходит по тысячам километров проводов, чтобы в комнате зажглась лампа или зарядился телефон. Всё, что движется, светится или обогревает, связано с энергетикой.
Представьте на мгновение, что вся страна погрузилась во тьму, нет электричества и тепла. В такие моменты особенно ясно, что энергетика — это настоящее сердце России, которое питает каждый уголок нашей страны.
В занятии приняло участие 24 педагога и 645 учащихся.
05.12. 2024
Отраслевое занятие: «Россия деловая: предпринимательство»
Сегодня мы поговорим о предпринимательстве и Деловой среде. Вы узнаете, что такое предпринимательская деятельность, в чём её смысл и какие направления в этой сфере могут стать вашими возможностями для самореализации. Мы обсудим, какие качества и навыки нужны для создания собственного дела, и познакомимся с примерами успешных предпринимателей, которые нашли своё место в Деловой среде. . В занятии приняло участие 24 педагога и 659 учащихся.
28.11. 2024
Занятие, посвященное Дню математика
1 декабря в России впервые будет отмечаться профессиональный праздник — День математика, и сегодня нас ждёт необычное занятие, посвящённое не отрасли, а целой науке, которая лежит в основе множества открытий и достижений! А раскрывать для вас эту тему и делиться своим опытом будут лучшие преподаватели и профессора МГУ (Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова)! . В занятии приняло участие 24 педагога и 619 учащихся.
14.11.24
Практико-ориентированное занятие (здоровая среда)
Наш сегодняшний герой — это эколог, специалист по охране окружающей среды. Формула выбора профессии позволит нам взглянуть на одну из самых благородных профессий с разных сторон. Это поможет вам понять, например, на какие школьные предметы стоит сделать упор, если эта профессия и направление вам особенно понравятся. В занятии приняло участие 24 педагога и 689 учащихся.
07.11. 2024
Россия безопасная: полиция, противопожарная служба, служба спасения, охрана
В нашем мире есть те, кто каждый день делает его лучше, безопаснее, справедливее — это сотрудники Безопасной среды. Незримо они окружают нас своей защитой каждую секунду, а когда надо — приходят, приезжают, прилетают на помощь даже в самые трудные минуты и самые далёкие уголки страны. Ведь здесь работают настоящие герои: сильные смелые, надёжные. Так кто же они? В занятии приняло участие 24 педагога и 689 учащихся.
31.10. 2024
О формулах вы слышите на самых разных уроках. И наверняка многие из них вы знаете наизусть, ведь формулы помогают легко и быстро находить нужное решение. Но сегодня на занятии мы познакомимся с необычной формулой — формулой выбора профессий. Мы узнаем, для чего она нужна, и разберёмся, как её элементы можно использовать на наших занятиях. В занятии приняло участие 24 педагога и 682 учащихся.
24.10. 2024
Сегодня на занятии будут увлекательные игры и видеоролики, а ещё мы узнаем об очень нужных профессиях, которые связаны с биотехнологиями и экологией. Ведь важно беречь здоровье не только человека, но и целой планеты! В занятии приняло участие 24 педагога и 683 учащихся.
17.10. 2024
Россия аграрная: пищевая промышленность и общественное питание
В пищевую промышленность России входит множество подотраслей: мясная отрасль, рыбная, молочная, хлебопекарная, макаронная, консервная, кондитерская, мукомольно-крупяная, сахарная, масложировая, производство кормов для животных и др. В занятии приняло участие 24 педагога и 653 учащихся.
03.10.2024
Россия индустриальная: атомная промышленность
Индустриальная среда — целая область, которая включает в себя различные отрасли промышленности и производства. Многие предметы, к которым мы так привыкли и используем каждый день, появились именно благодаря развитию Индустриальной среды. В занятии приняло участие 24 педагога и 689 учащихся.

Мы поговорим о том, что такое аграрные отрасли, аграрная профессиональная среда. Узнаем о различных отраслях и профессиях, связанных с сельским хозяйством, поиграем и посмотрим видеоролики, которые откроют для нас много нового. Также разберёмся, какие школьные предметы связаны с аграрной средой и куда можно пойти учиться тем, кому это интересно. В занятии приняло участие 24 педагога и 615 учащихся.

Каждый день мы делаем много маленьких и больших выборов: например, вы выбираете, как провести время, когда вы выйдете из стен школы. А в школе вы расставляете приоритеты: на одни учебные предметы нужно направить больше сил, а на какие-то меньше. А ведь от этого, возможно, будет зависеть в какой, вуз и на какое направление подготовки вы поступите, а, следовательно, и ваша будущая профессиональная жизнь. В занятии приняло участие 24 педагога и 683 учащихся.


На занятиях у вас есть возможность узнать больше подробностей о всевозможных профессиях, понять, что вам по-настоящему нравится и какие навыки помогут вам достичь успеха. У вас будет информация о том, какое образование нужно получить для интересных вам профессий, в каких условиях вы сможете работать, как в принципе устроиться на работу и что нужно делать, чтобы развиваться в любимом деле и не терять мотивацию. Все занятия по профориентации будут проходить в формате увлекательного путешествия. В занятии приняло участие 24 педагога и 617 учащихся.
4 апреля в школе прошло единое родительское собрание в рамках реализации Единой модели профориентации и курса “Россия – мои горизонты”. Цель данного собрания — дать родительскому сообществу полноценную информацию о том, чем и для чего занимаются их дети в рамках профориентационных мероприятий курса.
Школа сегодня становится уникальным помощником на пути взросления ребят. Ведь она даёт не только знания, но и ценные инструменты по развитию важных компетенций и неакадемической успеваемости, имеет практико-ориентированный подход и формирует готовность к профессиональному самоопределению, умение принимать осознанные решения, планировать и оценивать ситуацию на рынке труда. Все эти навыки помогут ребятам найти любимое дело жизни и стать востребованными специалистами, которые приносят пользу стране и обществу, а значит — стать счастливыми и реализованными взрослыми.